Благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к логопеду! .
Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции. . Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками. Детям с 2-х лет и младшим школьникам мы помогаем на индивидуальных занятиях с логопедом.
Направления нашей деятельности:
"Запуск речи"
у неговорящих детей;
Коррекция звукопроизношения
ОНР, ЗРР, алалия, дизартирия, дислалия;
Коррекция лексико-грамматического недоразвития
лексический запас, грамматика, связная речь;
Логопедический массаж
Развитие обоих полушарий головного мозга
Развитие неречевых процессов, ВПФ
памяти, внимания, мелкой моторики;
Коррекция и профилактика нарушений письма и чтения
дислексия и дисграфия;
Консультации для родителей
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ:
Челюканова Анна Владимировна
логопед -дефектолог
В 2018 году окончила Армавирский Государственный Педагогический Университет по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое ) образование.
Также имеет дополнительное образование по программе «Филологическое образование».
Повышение квалификации:
Август 2018 г. АНО «Логопед плюс» курс « Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников» 72 часа.
Октябрь 2018 г. ФГБОУ ВО АГПУ НОЦ « Развитие жизненного ресурса» программа « Дифференцированный логопедический массаж» 50 часов.
Сентябрь 2019 г. ЛОГОМАГ семинар «Формирование звукопроизношения при сложной дислалии , стёртой форме дизартрии , оральной диспраксии и аномалиях строения речевых органов ( с учётом ФГОС) Автор и ведущий курса Полякова М. А. 28 часов.
Ноздрачева Татьяна Михайловна
учитель – логопед высшей категории
В июне 1987 года окончила дефектологический Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена. Стаж педагогической работы – 36 лет. В должности учителя-дефектолога, сурдолога и логопеда работает в течение 35 лет.
По итогам аттестации присвоена высшая квалификационная категория с 2004 г.
Владеет современными педагогическими технологиями индивидуального сопровождения личностного развития детей с ОВЗ, в обучении грамоте детей с ТНР, основными формами дифференциации речевых расстройств, дифференцированным логопедическим массажем, знаниями в области возрастной психологии дошкольников, разработала рабочую адаптированную программу по развитию речи детей с тяжелыми нарушениями речи, содержащую в себе музыкотерапию, сказкотерапию, мультимедийное сопровождение, разработала индивидуальную программу развития и коррекции ребенка с РАС.
Использует модифицированную программу, предназначенную для работы с детьми старшего дошкольного возраста по коррекции нарушений развития экспрессивной речи.
С помощью доверительного и уважительного общения с детьми помогает им познать свои достоинства, укрепить самооценку, что способствует повышению любознательности, интереса к окружающему миру в целом.
Большое вам спасибо за всю проделанную работу и преданность своему делу! Все гости прекрасно провели время и оставили много комплиментов об организации свадьбы!
Марк & Инга
Хочется поблагодарить вас за фантастическую работу, которую вы сделали. Вы взяли под контроль все, что действительно позволило нам расслабиться и насладиться вечером! Это очень ценно. Еще раз спасибо!
Маша и Петр
Дмитрий - моя личная рекомендация! Он заботился о нашем свадебном приеме, как будто это было его собственное событие. Он знал обо всех мелких деталях, о которых мы даже не думали.
Елена Малина
Дима очень внимателен и профессионален. Спасибо, все наши гости ясно дали понять, что он был просто хитом вечера!
Юлия Майская
Свяжитесь со мной
Используйте любой привычный способ связи! А также, вы можете заполнить форму ниже прямо сейчас!